Процвет

Блог типографии

Почтовые конверты: размеры, форматы и немного истории

Несмотря на то, что электронная переписка постепенно вытесняет обычную, почтовые отправления всё еще гуляют по миру. Люди всё еще пишут письма на бумаге, отправляют друг другу документы, открытки и бандероли в больших и маленьких конвертх. Но сначала немного истории — кто вообще придумал конверты и как давно люди ими пользуются. История конверта Зачем вообще нужны […]

Фото во всю стену, или фотообои снова в моде

В 70-х и 80-х годах прошлого века фотообои считались писком интерьерной моды. Пейзажи с водопадами, пляжами и березками-ёлочками встречались в каждой третьей, а то и каждой второй советской квартире. Как правило, это был импортный продукт, ГДР-овский или польский: в Советском Союзе с печатью и изготовлением фотообоев дела обстояли не очень. Фотообои показывали гостям, что хозяин […]

Пять причин обновить полиграфию для кафе и ресторана

Самые верные и постоянные клиенты любой типографии — это рестораторы, владельцы кафе и закусочных, баров и кофеен. Даже хозяева ларьков с шавермой — и те более или менее регулярно пользуются типографскими услугами. Зачем им это надо? Во-первых, конкуренты не дремлют. Постоянно проводят какие-то акции, делают скидки, обновляют меню. Приходится делать то же самое, чтобы не […]

Места знать надо: куда можно повесить наружную рекламу

Наружная реклама — один из самых эффективных и эффектных методов рекламы. По объемам она немного проигрывает телевизионной рекламе, и совсем чуть-чуть отстает от рекламы в интернете. Любой бизнесмен, заинтересованный в продвижении своих товаров и услуг хотя бы раз в жизни обязательно задумывается о наружке. О видах наружной рекламы написано много, и даже мы уделяли этой […]

Декоративные наклейки на заказ: для автомобиля, дома и офиса

Печать и резка виниловой пленки на плоттере — одна из самых часто заказываемых услуг нашего подразделения широкоформатной печати. Что заказывают? Да разное: чаще надписи, реже — какие-то декоративные узоры и фигуры. Это и наклейки на авто, и на стекла, и на стены офисов. Логотипы, мотивирующие надписи и прочие необходимые вещи: указатели, стрелки, отпечатки рук и […]

Ультрафиолет: как печатать всё на всём

(в статье использованы кадры из фантастического кинофильма «Ультрафиолет») C незапамятных времен печатников волновала проблема сохранения изображения на текстуре… Нет, не так. С давних пор люди мечтали о том, что можно будет печатать не только на бумаге… Или так: В некотором царстве, в некотором государстве сто мудрецов думу думали, да и придумали… В общем, неважно, как […]

Что такое фирменный стиль?

На вопрос что такое фирменный стиль, люди, как правило, отвечают: это логотип и узнаваемость. Отчасти это верно, но вообще-то понятие фирменного стиля гораздо шире. Зайдём с козырей: все знают, что такое сладкая газировка кока-кола. Все узнают ее логотип, ее оригинальной формы бутылочки и красно-белые этикетки. В ряду других напитков кока-кола всегда видна и хорошо заметна. […]

Поиграем шрифтами: как выбрать хорошую гарнитуру для визитки

Маленькая визитка — товар, который заказывают часто и сразу помногу. В большинстве случаев заказчик приходит в типографию с готовым макетом визитной карточки, с которого мы и печатаем. Но честное слово, глядя на некоторые макеты, особенно на их шрифтовую часть, становится откровенно жалко тех, кому эти визитки будут вручаться. Мы уже писали здесь про пять правил […]

Перевод с полиграфического на русский. Часть 2

Место, где готовят и продают еду — особое место, со своей атмосферой, правилами и особенным поварским и маркетинговым жаргоном. Только там вы можете услышать самые экзотические названия блюд и ингредиентов. Например, знаменитое дифлопе из палабы с семечками кациуса и соусом «фиеста». Названия же некоторых вещей современного общепитовского обихода вообще могут показаться неупотребимыми в приличном обществе. […]

Поздравительные открытки: немного ностальгии и современная мода

Открытка с маленьким поздравлением, написанным от руки, еще не так давно была непременным атрибутом любого праздника. Помните, как наши мамы и папы заранее составляли список тех, кому необходимо отправить поздравления. Затем шли на почту и выбирали там из множества стандартных открыток те, что посимпатичнее: новогодние непременно с салютом, Снегурочкой и курантами, к 8 марта — […]

Провожая две тысячи шестнадцатый год

Торжественная речь Генерального секретаря Центрального комитета, Председателя Правления, Верховного Главнокомандующего, Руководителя Великого Народного Совета корпорации Процвет, Вождя народа и трудового коллектива, исполнительного и добросовестного, доброго, строгого и справедливого директора. Здравствуйте дорогие товарищи! (бурные аплодисменты) Поздравляю вас с долгожданным окончанием 2016 трудового года! (бурные аплодисменты, овация) Этот год был непростым, можно сказать, в некоторые периоды даже […]

Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали

Этим постом мы продолжаем серию публикаций материалов из рубрики «как это делается». Вы наверняка знаете, что мы отлично умеем печатать изображения на ткани, баннерах и холстах. И если сами процессы печати очень похожи, то последующая обработка готовых принтов — отдельная история. Сегодня мы приоткроем завесу тайны над процессом натяжки готового напечатанного холста на подрамник. Печать […]