Процвет

Блог типографии

Что такое бейдж, или Маленькая карточка для больших людей

Бейдж — универсальное средство персональной идентификации человека. Маленькая карточка с именем, фамилией и должностью или другим статусом, которая крепится к одежде на видном месте, с первых минут знакомства помогает наладить коммуникации между людьми, обозначить их статус в организации или на мероприятии. История бейджа: от почетного знака до таблички с именем В переводе с английского badge […]

Как это сделано: настенные календари для любимого офиса

Наша рубрика «Как это сделано» вновь возвращается. Сегодня нас ждет рассказ о продукте, который обычно начинают заказывать только в конце осени или в начале зимы огромными тиражами, и чем ближе Новый Год, тем больше таких заказов. Да, вы не ошиблись. Наш рассказ сегодня о календарях. Вообще-то мы делаем разные календари: и настольные, и карманные, и […]

Переведите, пожалуйста, на русский…

Ахалай махалай, сим салабим, ляськи масяськи! © Амаяк Акопян Профессиональный сленг — штука забавная. Мы вот общаемся друг с другом, ввертывая в разговор какие-то специфические словечки, и прекрасно понимаем друг друга. Сторонние же товарищи смотрят на нас в лучшем случае как на иностранцев, и половины наших слов не понимают. А если переспрашивают, мы в свою […]

Зачем типографии нужен дизайнер

Дизайнер — едва ли не самая важная и уважаемая фигура в коллективе типографии. После директора, разумеется. Типографский дизайнер выполняет три важные задачи: предпечатная подготовка файлов, верстка и собственно дизайн. Он прекрасно разбирается в векторных и растровых графических редакторах, понимает принципы трехмерного моделирования и как рыба в воде чувствует себя в программах верстки. Все файлы, которые […]

Маленькие герои большой наружной рекламы

Огромные баннеры и биллборды — самые заметные объекты наружной рекламы. И поэтому самые дорогие. Но, как показывает практика, не самые эффективные. Скажите, давно ли вы звонили по телефону, который увидели на биллборде? А покупали товар? А как давно вы заходили в маленькое кафе, возле входа в которое стоит маленький стенд с предложением откушать комплексный обед […]

Ламинация визиток: за, против и когда это просто необходимо

О том, какой должна быть хорошая визитка, мы уже писали в нашем блоге. Давайте поговорим о дополнительных услугах, которые можно попросить, заказывая визитные карточки. Этот пост о том, надо ли ламинировать визитки, как проходит процесс и зачем вообще это делать. Что такое ламинация? Ламинация — покрытие бумаги или картона тонкой ПВХ-пленкой с клеевым слоем горячим […]

Маленький рассказ о типографской бумаге

Бумага — главный расходный материал типографии. Ежемесячно через наши печатные и обрабатывающие станки проходят сотни килограмм самой различной бумаги: плотной визиточной и тонкой бланочной, гладкой и текстурированной, глянцевой и матовой. Это только стандартные виды бумаги, которые используются чаще всего. Этот пост в первую очередь предназначен для наших клиентов. Прочитав его, вы будете гораздо лучше понимать, […]

Как сделать айфон своими руками при помощи ножниц и канцелярского ножа

Наша замечательная акция «Закажи на тысячу — айфон в подарок» пришлась по нраву большинству клиентов Процвета. По сообщениям из офисов продаж, клиенты с удовольствием участвуют в акции, а кое-кто из клиентов уже возвращался с готовым изделием в наш офис, где получил ценный подарок, самостоятельно собрал айфон и хвастался перед менеджерами обновкой. Кстати, акцию мы сочинили […]

Наш новый партнер

У Процвета появился новый партнер. Обычно, мы просто рассказываем о партнерах, размещаем где-нибудь в специально отведенном разделе сайта и даем ссылку. Но это особый партнер. Очень символичное, надо сказать, имя для нашего нового четырехколесного помощника — «Пежо Партнер». Именно он теперь будет развозить готовые заказы в пункты выдачи, на почту и в доставочные офисы Главпункта. […]

Немного информации об информационных стендах

Спросите любого человека, что такое информационный стенд. Классический ответ: «ну это такая доска на стене для информации». В принципе, логично и правильно. Давайте посмотрим, что это такое на самом деле. Но сначала краткий экскурс в историю. История Вы удивитесь, но информационный стенд — одно из самых древних изобретений человечества. Древние римляне и греки, персы и […]

500 слов об информационных знаках

Мы живем с вами в очень насыщенном информационном поле. Телевидение, радио, различные виды рекламы, газеты и журналы постоянно информируют нас о чем-то. Дорожные знаки разрешают проезд и запрещают всякие повороты в неположенных местах. Указатели указывают, различные информационные знаки регламентируют, предписывают и запрещают. Никакой свободы! На самом деле информационные таблички и знаки играют очень важную роль […]

Как это делается: печатаем баннер для наружной рекламы

И снова с вами наша постоянная рубрика «Как это делается». Сегодня мы с вами заглянем за кулисы нашей широкоформатной печати и своими глазами увидим, как из рулона баннерной ткани получаются яркие и красивые баннеры. Вот он — рулон баннерной ткани. Обычная ткань из синтетических прочных нитей. Есть очень плотный баннер, из которого сооружают тенты, палатки […]