Процвет

Блог типографии

Про разные виды рекламных листовок

Листовка — это один из самых древних рекламных инструментов, который придумало человечество. И, несмотря на свой почтенный возраст (а первые рекламные листовки появились еще в середине XIX века), остается одним из самых эффективных рекламных инструментов. Да, сегодня листовки на бумаге немного уступают позиции радио, телевидению и интернету. Но тем не менее, рекламная листовка всё еще […]

Как выжать из рекламной брошюры максимум

Брошю́ра (фр. brochure, от brocher — «сшивать») — печатное произведение небольшого объёма; в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц. (Википедия) Зачем вы заказываете печать и изготовление брошюр? Очевидный ответ — чтобы заработать денег. Неочевидных ответов больше: повысить узнаваемость бренда, проинформировать своих клиентов о новинках, прорекламировать товары и услуги потенциальным покупателям.  Как […]

Корпоративные блокноты: зачем они вам нужны

Зачем вам нужно обязательно заказывать печать блокнотов? Почему этот канцелярский товар, несмотря на обилие электронных вариантов, всё ещё востребован и печатается большими тиражами? Давайте разбираться, почему изготовление недорогих блокнотов на заказ выгодно не только типографии, которая их печатает, но и тому, кто заказывает.  Но сначала минутка истории.  Краткая история блокнота Блокнот — одно из самых, […]

Необходимые вещи: полиграфия для выставки

Лето — пора всяких выставок, конференций и прочих мероприятий, где можно и себя показать, и на других посмотреть. И, между делом, представить свою продукцию, заключить пару-тройку выгодных контрактов, познакомиться с новыми интересными людьми.  К выставке надо готовиться, причем тщательно. Нужно оптом заказать полиграфию для мероприятия, и в спешке (а у нас, как правило, к мероприятиям […]

Маркеры для 3D-сканирования: что такое и зачем они нужны

Трехмерное сканирование, или 3D-сканирование — относительно новая технология создания трехмерных моделей для проектирования и анализа различных объектов. Она используется во многих областях деятельности: в медицине, строительстве, разработке видеоигр, археологии и истории и т.д. С помощью этой технологии, например, восстанавливается облик исторических артефактов или создаются трехмерные модели человеческих органов для исследования.  Для сканирования нужны сканеры. Они […]

Широкоформатная печать: виды и особенности

Широкоформатная печать — это какой размер? Такой вопрос мы часто слышим от тех, кто впервые сталкивается с необходимостью напечатать что-то большое.  Под широкоформатной печатью мы понимаем всё напечатанное на материале, что не вмещается в формат стандартного листа А3 или А3+. Формат А2 уже можно считать широким форматом. Баннеры, плакаты, афиши, печать на разного вида пленках, […]

Как мы решаем спорные вопросы между клиентом и типографией

В любой, даже самой идеальной компании, и в любых отлаженных процессах всё равно случаются сбои, происходят ситуации, когда между заказчиком и исполнителем возникают спорные вопросы. Решить такие вопросы можно по-разному: можно потерять клиента, а можно сделать его своим самым преданным заказчиком.  Рассказывает руководитель отдела продаж Процвета Марина В. Какие проблемы чаще всего возникают с заказчиками? […]

Что такое информационные знаки безопасности

Информационные знаки безопасности нужны для того, чтобы предупреждать людей о возможной опасности на предприятиях, строительных площадках, на складах и прочих местах. Там, где есть даже минимальная теоретическая возможность опасности для жизни и здоровья. Их использование и изготовление регламентируется Правилами техники безопасности и различными ГОСТами. Кроме того, некоторые информационные знаки помогают людям ориентироваться в незнакомых помещениях, […]

Правила хорошего биллборда

Биллборд в переводе с английского означает просто рекламный щит (billboard). Раньше, в начале XX века, они были не очень большими, но постепенно увеличились в размерах, обзавелись высокими «ножками» и прочими удобствами, вроде ночной подсветки, и, в конце концов, стали самым популярным средством распространения наружной рекламы в мире.  Вот и давайте поговорим о том, как сделать […]

Как оформить офис с помощью картин, плакатов и постеров

Офис —  это место, где постоянно кипит жизнь, и что-то происходит. Здесь бурлят страсти, решаются проблемы, появляются и пропадают какие-то идеи. Сюда приходят сотрудники, чтобы работать, и клиенты, чтобы что-то заказать, получить, узнать. Мы с вами, офисные сотрудники, даже проводим большую часть жизни в офисе (если не считать то время, когда мы просто спим дома). […]